четверг, 26 июля 2012 г.

3-х летний ребенок весит 60 килограмм


   Гигантский трехлетний ребенок из Китая весит 59.87 килограмм и съедает в обед по 3 огромные тарелки риса.
   Когда малыш Хао (Lu Hao) родился, то весил всего 2.6 килограмма, но, как только ему исполнилось три месяца, он начал набирать вес со страшной скоростью. “У него такой хороший аппетит, что он легко может съесть за раз три большие тарелки риса и выпить литр молока, – рассказывает отец ребенка Лю Юнченг (Lu Yuncheng). – И меня это по-настоящему пугает, ведь я и одну-то тарелку с трудом съедаю”.




   С тех пор, как Хао исполнился один год, родители старались посадить его на строгую диету, но их попытки были тщетны: «Он впадал в настоящую истерику, начинал крушить все вокруг и громко плакать, если мы не давали ему поесть. 


    То же самое происходило, когда мы пытались кормить его одними овощами«, – рассказывает мать Хао Чен Йон (Chen Yuan).


   У Хао очень много игрушек, но самая любимая – это супермен, который является его кумиром: “Супермен может летать и надирать задницы плохим парням. Когда я выросту, то тоже стану супергероем”, – говорит гигантский малыш. Но когда Хао спрашиваю, хочет ли он так же летать, как супермен, он с грустью отвечает: «Нет, я слишком тяжелый, чтобы летать, поэтому я буду просто надирать задницы”.





Комментариев нет:

Отправить комментарий